СайтПоиск по сайтуКарта сайта

(8482) 39-07-75

Вопрос-ответ

?

Здравствуйте!

Для оперативного принятия мер по устранению возникающих проблем в работе лифтов и эскалаторов, получения информации об их работе непосредственно от жителей, организована рубрика "вопрос-ответ".

На Ваши вопросы отвечают руководители и ответственные специалисты АО "Лифтэлектросервис".

Вопросы будут опубликованы на сайте после подготовки ответа.

Задать вопрос

Лифт на ул. 70 лет Октября 5 п. 5 постоянно ломается. Кто ответственный за этот лифт?
Вопрос от: Александр Дата создания: 15.05.2013 07:18
Ответил: Васильев М. Н. Дата ответа: 16.05.2013 08:30

Здравствуйте, Александр!

Благодарю Вас, что Вы, как продвинутый Интернет-пользователь, обратились именно к нам - зашли на наш сайт и задали свой вопрос.

Отвечаю на Ваш вопрос:

Лифты в доме, в котором Вы проживаете, по адресу 70 лет Октября, 5, обслуживаются ДРУГОЙ ФИРМОЙ, а не ОАО "Лифтэлектросервис". Чтобы выяснить какая фирма обслуживает лифты в Вашем доме - надо прочитать информацию об этом в своей квитанции по квартплате или спросить у управляющей компании Вашего дома. Поскольку у Вас постоянно не работает лифт, видимо это не совсем профессиональная фирма, с которой заключила договор управляющая компания Вашего дома, без учёта интересов жильцов дома.

ОАО "Лифтэлектросервис" готово обеспечить бесперебойную работу лифтов в Вашем доме, а также гарантировать качественное обслуживание. ОАО "Лифтэлектросервис" является профессиональной организацией по установке, монтажу, наладке, техническому обслуживанию лифтов и диспетчерский контроль лифтового оборудования, добросовестно работает в г. Тольятти на протяжении более 20 лет.

Мы готовы приступить к обслуживанию лифтов в Вашем доме незамедлительно, и Вы сразу забудете про все проблемы с лифтом. Для этого необходимо, чтобы управляющая компания Вашего дома, которой предоставлено такое право жильцами дома, заключить с нашим предприятием договор на данный вид работ. Надеюсь, что Вы сможете её в этом убедить! Успехов Вам, здоровья и удачи!

С уважением, генеральный директор ОАО «Лифтэлектросервис».

Не исправите ситуацию по адресу: Майский пр-д 13, будем разбираться в суде!! Ни копейки лично я Вам платить не буду!!
Вопрос от: Виталий Дата создания: 14.05.2013 15:39
Ответил: Меньшов Д. А. Дата ответа: 16.05.2013 08:15

Повторно уведомляю Вас, что ОАО "Лифтэлектросервис" никогда не занималось обслуживанием лифтов в доме по адресу Майский проезд, 13.

Мы готовы обеспечить бесперебойную работу лифтов в Вашем доме, в том случае, если управляющая Вашим домом компания заключит с нашим предприятием договор на данный вид работ.

С уважением, и. о. главного инженера ОАО «Лифтэлектросервис».

Чё за хрень происходит в доме №13 по адресу Майский пр-д 13?!! Лифт работает через день!! У меня бабуле 84 года!! Она что должна сидеть и ждать пока вы соизволите его починить - вы ошибаетесь, я найду следующую инстанцию!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос от: Виталий Дата создания: 14.05.2013 15:34
Ответил: Меньшов Д. А. Дата ответа: 16.05.2013 08:00

Добрый день Виталий!

ОАО "Лифтэлектросервис" никогда не занималось обслуживанием лифтов в доме по адресу Майский проезд, 13.

Мы готовы обеспечить бесперебойную работу лифтов в Вашем доме, в том случае, если управляющая Вашим домом компания заключит с нашим предприятием договор на данный вид работ.

Для уточнения обслуживающей лифты в настоящее время в Вашем доме организации Вам необходимо обратиться в управляющую компанию (см. квитанцию по квартплате).

С уважением, и. о. главного инженера ОАО «Лифтэлектросервис».

Наш лифт в 4 подъезде дома 36 по ул 70 лет Октября каждые выходные не работает и мы ходим пешком. На сообщения диспетчеру обещают прислать аварийную бригаду, но почему то никто не приезжает и не включает отключенный лифт и два дня, каждые субботу и воскресенье мы поднимаемся пешком, а деньги платим исправно. я являюсь членом совета дома и будем ставить вопрос о перерасчете оплаты за ваши услуги. Мы не можем просто так отдавать свои деньги недобросовестным людям, не добросовестно оказывающим услуги за наши деньги.
Вопрос от: Александр Дата создания: 02.03.2013 20:14
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 05.03.2013 08:00

Здравствуйте, Александр!

Разделяю Ваше негодование по поводу некачественного обслуживания лифтов!

К сожалению, помочь в Вашей беде и обеспечить бесперебойную работу лифтов в 4 подъезде по ул. 70 лет Октября в настоящий момент не имеем возможности, поскольку Ваш лифт с 01.01.2011г. наше предприятие не обслуживает.

Для уточнения обслуживающей организации Вам необходимо обратиться в управляющую компанию, которая управляет Вашим домом.

С уважением, и. о. главного инженера ОАО «Лифтэлектросервис».

Лифт по адресу Свердлова 62 2 подъезд ломается с завидной регулярностью (на этой неделе уже 3 раза) и,как правило, по одной и той же причине! Старый лифт меньше стоял, а новый - или дешевый брак подсунули или такие у вас специалисты... Когда это кончится? Какая ответственность предусмотрена к обслуживающему персоналу за простои?
Вопрос от: Сергей Дата создания: 15.02.2013 09:27
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 21.02.2013 15:00

Здравствуйте, Сергей!

Мы очень признательны тем, что Вы воспользовались возможностью указать на недостатки в работе лифта руководителям организации. Для ответа на обращение мною специально был осмотрен лифт, который Вы указали и вот что обнаружено: концевой выключатель на дверях шахты 4 этажа периодически не срабатывал. В результате остановки лифта на 4 этаже возникала ситуация, когда система управления лифта при закрытых дверях шахты 4 этажа считала, что двери шахты открыты и блокировала весь процесс работы оборудования. Качество монтажа, выполненного сторонней организацией оставляет желать лучшего. Электромеханик, закрепленный за лифтом до 26.02.13 г. произведёт обжим соединений лифтовой проводки шахты.

Наши специалисты поменяли этот выключатель. Учитывая, что в системе много подвижных деталей, возможно повторение подобной неисправности. Надеюсь, что этого не произойдет. Мною поручено отслеживать состояние этого лифта и проверить качество работы электромеханика, закрепленного за этим лифтом на всех его лифтах.

С уважением, и. о. главного инженера ОАО "Лифтэлектросервис".

Добрый день! Прошу прояснить ситуацию по адресу: ул. Свердлова, д. 68, под. 15. Двери лифта открываются не полностью, в связи с этим возникла проблема при ввозе-вывозе из лифта коляски. В чьей компетенции находится регулировка раскрытия дверей лифта. Прошу указать специалиста (либо орган) и его номер телефона. С уважением.
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 03.01.2013 16:09
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 11.01.2013 16:10

Уважаемая Екатерина!

Ширина открывания дверного проёма лифта определяется конструкцией лифта. Проверка на месте показала, что двери кабины и шахты открываются полностью и увеличить ширину их открывания конструктивно невозможно.

С уважением, начальник ПТО ОАО "Лифтэлектросервис".

Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 00369-E. Где находится свидетельство в цветном виде?
Вопрос от: Владимир Дата создания: 28.12.2012 12:00
Ответил: Super User Дата ответа: 29.12.2012 11:00

Данную информацию можете посмотреть по ссылке.

У нас в доме Ворошилова 71 подъезд 4 последнее время стал скрипеть лифт, уже надоел этот скрип. Можно ли решить проблему?
Вопрос от: Евгения Дата создания: 14.12.2012 09:55
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 17.12.2012 08:00

Уважаемая Евгения!

Скрип лифта был вызван увеличением вязкости масла применённого для смазывания направляющих лифта из-за значительного понижения температуры в последние дни. Для предотвращения скрипа 14.12.12 г. в 13-00 была произведена дополнительная смазка направляющих кабины.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением, начальник ПТО ОАО "Лифтэлектросервис".

Здравствуйте! Сегодня уже ровно неделя, как не работает лифт в доме по адресу: б-р Татищева 13, 1-й подъезд, в "Лифтэлектросервисе" говорят, что нет запчастей. У нас переезд намечается по этому адресу, да ещё с коляской и двумя маленькими детьми достаточно проблематично подниматься на 7-й этаж. Надеемся на Ваше понимание и помощь.
Вопрос от: Надежда Дата создания: 12.12.2012 20:57
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 17.12.2012 08:10

Здравствуйте Надежда!

К сожалению с 1.01.2011 г. ОАО «Лифтэлектросервис» техническим обслуживанием лифтов по адресу Татищева, 13 не занимается. Причины простоев лифтов рекомендуем уточнить в своей управляющей компании.

С уважением, начальник ПТО ОАО «Лифтэлектросервис».

Здравствуйте. Подскажите почему на Маршала Жукова 32 лифт (не оба даже) работает через день, а регулярные вызовы лифтеров не заставили задуматься о модернизации автоматики. Кстати недавно весела бумажка о капитальном ремонте лифта и все жители обрадовались увидев ее, с нетерпением ждали, но чуда не произошло и старики до сих пор ходят пешком останавливаясь на этажах чтоб отдышаться. Мне пока эти восхождения и нисхождения даются менее болезненно, я пока молодой, но в голове возникает вопрос: за что мы платим деньги и почему русский народ такой терпеливый ?
Вопрос от: Артур Дата создания: 04.12.2012 16:30
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 11.12.2012 05:36

Здравствуйте Артур!

К сожалению, с 1.01.2011г. ОАО «Лифтэлектросервис» не оказывает услуг по техническому обслуживанию лифтов по адресу Жукова, 32. Причины простоев лифтов рекомендуем уточнить в своей управляющей компании.

С уважением, начальник ПТО ОАО «Лифтэлектросервис».


© 2024 Лифтэлектросервис. Все права защищены.