СайтПоиск по сайтуКарта сайта

(8482) 39-07-75

Вопрос-ответ

?

Здравствуйте!

Для оперативного принятия мер по устранению возникающих проблем в работе лифтов и эскалаторов, получения информации об их работе непосредственно от жителей, организована рубрика "вопрос-ответ".

На Ваши вопросы отвечают руководители и ответственные специалисты АО "Лифтэлектросервис".

Вопросы будут опубликованы на сайте после подготовки ответа.

Задать вопрос

Почему в ночь с 23 на 24 июля больше 12 часов после звонка в диспетчерскую (около 3-х часов ночи)продолжал хлопать дверями лифт (нарушение тишины!)на 9 этаже дома 24,4 под.по 70лет Октября? И вместо того, что бы отремонтировать, просто отключен 9 этаж.Лифт едет только до 8 этажа.Сегодня 27число, никаких признаков ремонта.Когда будет отремонтирован лифт и кто виноват в халатности?
Вопрос от: Нина Викторовна Дата создания: 27.07.2016 08:44
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 02.08.2016 04:31

Здравствуйте Нина Викторовна.

Полностью разделяю Ваше негодование по поводу отношения к своим обязанностям организации, обслуживающей Ваши лифты. К сожалению АО «Лифтэлектросервис» лифты по адресу ул. 70 лет Октября, 24, не обслуживает. При заключении договора, мы готовы обслуживать Ваши лифты и не допускать подобных вопиющих инцидентов.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Доброго времени суток. Обслуживаете ли вы дом по адресу 70 лет Октября 16? Если да то подскажите причину частых поломок лифта в подъкзде #3.
Вопрос от: Надежда Дата создания: 05.07.2016 15:25
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 07.07.2016 04:36

Здравствуйте Надежда.

АО "Лифтэлектросервис" лифты по адресу ул. 70 лет Октября 16 не обслуживает. При заключении договора с нашей компанией, мы готовы обслуживать Ваши лифты.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Добрый вечер. Подскажите, обслуживаете ли вы лифты дома по ул. Офицерская 4 ?
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 27.06.2016 18:10
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 30.06.2016 05:51

Здравствуйте Татьяна.

АО "Лифтэлектросервис" лифты по адресу ул. Офицерская дом 4 не обслуживает. При заключении договора с нашей компанией, мы готовы обслуживать Ваши лифты.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Добрый день! По информации Диспетчера ООО "ЖКХ г.Тольятти" вы обслуживаете лифты в доме ул. Юбилейная 73. Когда будет произведен ремонт двигателя лифта в 1 подъезде и включат лифт? Когда? Спасибо.
Вопрос от: Светлана Дата создания: 20.06.2016 15:21
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 30.06.2016 05:48

Здравствуйте Светлана.

К сожалению, Вас ввели в заблуждение. АО "Лифтэлектросервис" лифты по адресу ул. Юбилейная дом 73 не обслуживает. При заключении договора, мы готовы обслуживать Ваши лифты.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Скажите пожалуйста как узнать очередь замены лифтов по адресу Московский 61 по капремонту. У нас сейчас требуется замена КВШ как нам выгоднее поступить?
Вопрос от: Андрей Дата создания: 23.05.2016 19:45
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 30.05.2016 11:38

Здравствуйте Андрей.

Очерёдность замены лифта могут знать в Вашей управляющей компании или можно уточнить у Регионального оператора. По замене КВШ могу сказать следующее: если его не заменить из-за неравномерного износа ручьёв КВШ, лифт в ближайшее время будет остановлен обслуживающей организацией, т.к. начнет срабатывать выключатель цепи безопасности «Слабина тяговых канатов».

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Доброго времени суток Вам. Хотелось бы узнать когда у Ваших сотрудников проснется СОВЕСТЬ? Почти 3 месяца просим починить кнопку вызова лифта на первом этаже по адресу Южное Шоссе 27 9 подъезд. Жильцы вынуждены с детьми, с колясками, с сумками, велосипедами и просто старые люди подниматься на второй этаж. Неужели так сложно заменить кнопку? Лифтеры нас просто посылают к выше стоящему руководству.
Вопрос от: Александр Дата создания: 23.05.2016 07:54
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 30.05.2016 11:34

Добрый день, Александр.

К сожалению лифт по адресу Южное шоссе, дом 27 мы не обслуживаем. Для предотвращения подобных неудобств Вам необходимо принять решение о смене организации по обслуживанию лифтов.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Скажите пожалуйста, обслуживаете ли вы лифты по ул. Л.Чайкиной, 71? Если обслуживаете, то ответе на вопрос - когда будет введен в эксплуатацию грузовой лифт после его замены(замена была в начале 2016 года).
Вопрос от: Наталья Дата создания: 06.05.2016 10:13
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 11.05.2016 10:40

Добрый день, Наталья.

К сожалению лифт по адресу ул. Л. Чайкиной, 71 мы не обслуживаем. Ситуацию с запуском в эксплуатацию лифта должна прояснить Ваша управляющая компания, контакты которой указаны в квитанции на коммунальные платежи.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Добрый день! Подскажите, обслуживает ли Ваша организация лифт по адресу: Тополиная 3??? Дело в том, что в 3 подъезде в лифте отсутствуют кнопки с1 по 4 этаж. Торчат оголенные провода. К кому обратиться по вопросу замены кнопок не знаем. И что делать если кого то током убьет? это же вообще нарушение всех норм.Подскажите, куда нужно сообщить чтобы были приняты меры?
Вопрос от: Инна Дата создания: 25.01.2016 08:51
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 27.01.2016 04:50

Здравствуйте, Инна.

Лифты в доме по адресу ул. Тополиная, 3 мы не обслуживаем. За разъяснениями по обслуживанию лифтов Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию, по нашим сведениям Ваш дом находится на управлении в ООО Департамент ЖКХ г. Тольятти. Конечно, не нужно дотрагиваться до не изолированных проводов. И не только в лифтовой кабине. Будьте внимательны, и обязательно по возможности предупредите соседей и детей. Если жители Вашего дома выберут наше предприятие, мы с готовностью организуем качественное обслуживание лифтов.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Добрый день! В СМИ появилась информация со ссылкой на источник в "Лифтэлектросервис", что в городе возможно введение платного пользования лифтами с установкой разъемов для карт. Могли бы вы подтвердить или опровергнуть данную информацию?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 11.01.2016 08:45
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 12.01.2016 08:20

Добрый день, Наталья.

Лифты являются собственностью собственников жилого дома, и порядок пользования лифтов определяют собственники.

С уважением,

главный инженер ОАО «Лифтэлектросервис».

Здравствуйте! Вы обслуживаете наш дом по ул. 70 лет Октября 43, хотелось бы уточнить, что входит в техническое обслуживание лифтов, а именно управляющая компания выставляет на наши затраты замену тягового каната в сумме 15 149,50. Правильно ли это?
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 28.07.2015 05:26
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 06.08.2015 06:45

Здравствуйте Татьяна!

Замена тяговых канатов не входит в состав работ, выполняемых по договору на техническое обслуживание лифтов.

В договоре есть пункт: «Подрядчик обязуется производить в рамках настоящего договора замену и ремонт всех вышедших из строя узлов, деталей лифтового оборудования, кроме нижеперечисленного, замена и ремонт которого не является предметом настоящего договора и выполняется по отдельному соглашению Подрядчиком на основании дополнительно согласованных обеими сторонами цен:

электрические двигатели главного привода;

редуктора лебедки;

червячная пара редуктора;

канатоведущие шкивы и отводные блоки;

подвесные кабели и магистральные кабели связи;

несущие (тяговые) канаты;

пульты связи и объектовое оборудование диспетчеризации;

створки дверей шахты и кабины;

декоративное оформление кабин и дверей;

панель управления лифтом

станция управления лифтом (низковольтное комплектное уст-во)

щиты купе кабины;

ограничитель скорости;

канат ограничителя скорости;

пружинные и балансирные подвески кабины и противовеса;

верхняя балка противовеса;

тормозное устройство.»

С уважением,

главный инженер ОАО «Лифтэлектросервис».


© 2024 Лифтэлектросервис. Все права защищены.