СайтПоиск по сайтуКарта сайта

(8482) 39-07-75

Вопрос-ответ

?

Здравствуйте!

Для оперативного принятия мер по устранению возникающих проблем в работе лифтов и эскалаторов, получения информации об их работе непосредственно от жителей, организована рубрика "вопрос-ответ".

На Ваши вопросы отвечают руководители и ответственные специалисты АО "Лифтэлектросервис".

Вопросы будут опубликованы на сайте после подготовки ответа.

Задать вопрос

Доброго времени суток. Обслуживаете ли вы дом по адресу 70 лет Октября 16? Если да то подскажите причину частых поломок лифта в подъкзде #3.
Вопрос от: Надежда Дата создания: 05.07.2016 15:25
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 07.07.2016 04:36

Здравствуйте Надежда.

АО "Лифтэлектросервис" лифты по адресу ул. 70 лет Октября 16 не обслуживает. При заключении договора с нашей компанией, мы готовы обслуживать Ваши лифты.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Добрый вечер. Подскажите, обслуживаете ли вы лифты дома по ул. Офицерская 4 ?
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 27.06.2016 18:10
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 30.06.2016 05:51

Здравствуйте Татьяна.

АО "Лифтэлектросервис" лифты по адресу ул. Офицерская дом 4 не обслуживает. При заключении договора с нашей компанией, мы готовы обслуживать Ваши лифты.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Добрый день! По информации Диспетчера ООО "ЖКХ г.Тольятти" вы обслуживаете лифты в доме ул. Юбилейная 73. Когда будет произведен ремонт двигателя лифта в 1 подъезде и включат лифт? Когда? Спасибо.
Вопрос от: Светлана Дата создания: 20.06.2016 15:21
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 30.06.2016 05:48

Здравствуйте Светлана.

К сожалению, Вас ввели в заблуждение. АО "Лифтэлектросервис" лифты по адресу ул. Юбилейная дом 73 не обслуживает. При заключении договора, мы готовы обслуживать Ваши лифты.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Скажите пожалуйста как узнать очередь замены лифтов по адресу Московский 61 по капремонту. У нас сейчас требуется замена КВШ как нам выгоднее поступить?
Вопрос от: Андрей Дата создания: 23.05.2016 19:45
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 30.05.2016 11:38

Здравствуйте Андрей.

Очерёдность замены лифта могут знать в Вашей управляющей компании или можно уточнить у Регионального оператора. По замене КВШ могу сказать следующее: если его не заменить из-за неравномерного износа ручьёв КВШ, лифт в ближайшее время будет остановлен обслуживающей организацией, т.к. начнет срабатывать выключатель цепи безопасности «Слабина тяговых канатов».

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Доброго времени суток Вам. Хотелось бы узнать когда у Ваших сотрудников проснется СОВЕСТЬ? Почти 3 месяца просим починить кнопку вызова лифта на первом этаже по адресу Южное Шоссе 27 9 подъезд. Жильцы вынуждены с детьми, с колясками, с сумками, велосипедами и просто старые люди подниматься на второй этаж. Неужели так сложно заменить кнопку? Лифтеры нас просто посылают к выше стоящему руководству.
Вопрос от: Александр Дата создания: 23.05.2016 07:54
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 30.05.2016 11:34

Добрый день, Александр.

К сожалению лифт по адресу Южное шоссе, дом 27 мы не обслуживаем. Для предотвращения подобных неудобств Вам необходимо принять решение о смене организации по обслуживанию лифтов.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Скажите пожалуйста, обслуживаете ли вы лифты по ул. Л.Чайкиной, 71? Если обслуживаете, то ответе на вопрос - когда будет введен в эксплуатацию грузовой лифт после его замены(замена была в начале 2016 года).
Вопрос от: Наталья Дата создания: 06.05.2016 10:13
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 11.05.2016 10:40

Добрый день, Наталья.

К сожалению лифт по адресу ул. Л. Чайкиной, 71 мы не обслуживаем. Ситуацию с запуском в эксплуатацию лифта должна прояснить Ваша управляющая компания, контакты которой указаны в квитанции на коммунальные платежи.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Добрый день! Подскажите, обслуживает ли Ваша организация лифт по адресу: Тополиная 3??? Дело в том, что в 3 подъезде в лифте отсутствуют кнопки с1 по 4 этаж. Торчат оголенные провода. К кому обратиться по вопросу замены кнопок не знаем. И что делать если кого то током убьет? это же вообще нарушение всех норм.Подскажите, куда нужно сообщить чтобы были приняты меры?
Вопрос от: Инна Дата создания: 25.01.2016 08:51
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 27.01.2016 04:50

Здравствуйте, Инна.

Лифты в доме по адресу ул. Тополиная, 3 мы не обслуживаем. За разъяснениями по обслуживанию лифтов Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию, по нашим сведениям Ваш дом находится на управлении в ООО Департамент ЖКХ г. Тольятти. Конечно, не нужно дотрагиваться до не изолированных проводов. И не только в лифтовой кабине. Будьте внимательны, и обязательно по возможности предупредите соседей и детей. Если жители Вашего дома выберут наше предприятие, мы с готовностью организуем качественное обслуживание лифтов.

С уважением,

главный инженер АО «Лифтэлектросервис».

Добрый день! В СМИ появилась информация со ссылкой на источник в "Лифтэлектросервис", что в городе возможно введение платного пользования лифтами с установкой разъемов для карт. Могли бы вы подтвердить или опровергнуть данную информацию?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 11.01.2016 08:45
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 12.01.2016 08:20

Добрый день, Наталья.

Лифты являются собственностью собственников жилого дома, и порядок пользования лифтов определяют собственники.

С уважением,

главный инженер ОАО «Лифтэлектросервис».

Здравствуйте! Вы обслуживаете наш дом по ул. 70 лет Октября 43, хотелось бы уточнить, что входит в техническое обслуживание лифтов, а именно управляющая компания выставляет на наши затраты замену тягового каната в сумме 15 149,50. Правильно ли это?
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 28.07.2015 05:26
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 06.08.2015 06:45

Здравствуйте Татьяна!

Замена тяговых канатов не входит в состав работ, выполняемых по договору на техническое обслуживание лифтов.

В договоре есть пункт: «Подрядчик обязуется производить в рамках настоящего договора замену и ремонт всех вышедших из строя узлов, деталей лифтового оборудования, кроме нижеперечисленного, замена и ремонт которого не является предметом настоящего договора и выполняется по отдельному соглашению Подрядчиком на основании дополнительно согласованных обеими сторонами цен:

электрические двигатели главного привода;

редуктора лебедки;

червячная пара редуктора;

канатоведущие шкивы и отводные блоки;

подвесные кабели и магистральные кабели связи;

несущие (тяговые) канаты;

пульты связи и объектовое оборудование диспетчеризации;

створки дверей шахты и кабины;

декоративное оформление кабин и дверей;

панель управления лифтом

станция управления лифтом (низковольтное комплектное уст-во)

щиты купе кабины;

ограничитель скорости;

канат ограничителя скорости;

пружинные и балансирные подвески кабины и противовеса;

верхняя балка противовеса;

тормозное устройство.»

С уважением,

главный инженер ОАО «Лифтэлектросервис».

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда на Рябиновом 4 нормально начнут работать лифты, на 3 и 4 подъездах ломаются такие детальки, что их нужно доставать неделями. Ваши же лифтеры говорят, что это это будет длиться бесконечно-это квалифицированный ответ? Если не хотите работать, тогда нужно прощаться я так считаю, а Вы????? Жду ответа.
Вопрос от: Альфия Дата создания: 23.07.2015 08:12
Ответил: Литвиненко К. А. Дата ответа: 31.07.2015 04:42

Здравствуйте Альфия!

К сожалению, помочь Вам мы не в состоянии, т.к. «Лифтэлектросервис» не обслуживает Ваш дом. Кардинально изменить ситуацию поможет исключение обслуживания лифтов из договора с управляющей компанией и заключения прямого договора с «Лифтэлектросервис». По этому пути пошли собственники дома Рябиновый-7. О результатах можете узнать у соседей.

С уважением,

главный инженер ОАО «Лифтэлектросервис».


© 2019 Лифтэлектросервис. Все права защищены.